вторник, 29 марта 2011 г.

Немного не про шитьё.. Про слинги.

Давно засматривалась на слинги-шарфы. Уже прикупила слингокуртку. И пока мы с малышом болеем, решила заказать себе шарф. Слинг с кольцами и май-слинг уже лежат на полочке. К первому мы так и не смогли привыкнуть- Марк в нём сидит только с моей правой стороны, что для меня жутко неудобно- да, легче, но я при этом становлюсь абсолютно бесполезной, т.к. рабочая рука занята ребёнком. А май-слинг- даже не знаю, что о нём написать... Не хочу его носить пока, т.к. кто-то пишет, что можно с рождения, кто-то- с 4 и даже с 6 месяцев. И это меня смущает.
Вот мой май:

Фото от производителя. Ссылка

Так вот о чём я: уже несколько дней изучаю разные сайты производителей шарфов и остановила свой выбор на Эллевилях. Просто до писка понравились 3 расцветки, но финансы пока что позволяют купить только один шарф. Хотя, оно и к лучшему. Вдруг сынульке не понравится и он откажется там сидеть. Надеюсь, что этого не случится- мне так хочется гулять с ним без коляски, ходить по магазинам, куда коляску просто невозможно затащить! Да и в мае я уезжаю на месяц в Питер- там мне слинг очень пригодится для прогулок по городу. 
Вот то, что я выбрала. Пока не знаю, на чём именно остановлюсь, но надо решить как можно скорее.

Ellevill Jade Candy:
Ellevill Zara Candy:

Ellevill Zara Niike:
Фото взяты отсюда Сообщество в ЖЖ choosingwrap и отсюда Сайт ellevill

Может быть, ко мне в блог случайно заглянет какая-нибудь слингомамочка и даст полезный совет?! Буду признательна, т.к. сама пока ещё в этом деле "чайник". Мечтаю ходить в обнимочку со своим любимкой!


Ура! Ура! Ура! Пока писала этот пост, мне предложили голубой Zara Niike. Я к нему и склонялась больше всего=)))

9 комментариев:

  1. Ayaki, да голубой мне тоже больше понравился)... А я выбирала, выбирала слинг в итоге купила ...Pognae))) уже месяц таскаю Марка постоянно очень рада что стала мобильной))) у меня вот токойhttp://udobnonosim.com.ua/Pognae-Mild.html

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Я к осени планирую Мандуку взять- типо твоего, похож.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже голубой приглянулся. Сама слингом не пользуюсь, но, говорят, что если приноровиться, то очень удобная штука. У меня одна знакомая чуть не до 3 лет девочку носила. Сначала впереди, а потом на спине.
    А про кенгуру не думала?

    ОтветитьУдалить
  4. Кенгуру считаются вредными и опасными для здоровья малыша. В них неправильно распределяется нагрузка и ножки висят вниз. А в слинге малыш принимает физиологичную позу и все мышцы расслаблены, ножки обнимают маму.

    ОтветитьУдалить
  5. Да оно и понятно. Я ничем не пользуюсь. И так спина отваливается.)))

    ОтветитьУдалить
  6. ого! есть слинго-куртки??????? какая прелесть...блин а я вырастила двоих и както без слингов... с Ванюхой даже никто про них не знал...одни кенгу рубыли.мне они жутко не нравились....а с Маней уже вроде слышала... но никто из знакомых не носил и мне не пришло в голову.... Синий шарф самый красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, есть теперь такие=) Либо покупаются, либо некоторые мамочки просто шьют вставку для малыша к своим курточкам. Я летом стала замечать вот такие слинги- шарфы на мамочках, хотя популярны они уже далеко не первый год. Но, видимо, засматриваться на мамочек стала, лишь когда забеременела. Так они мне понравились- красотища! И с малышом в обнимочку.. Теперь созрела для них сама. В понедельник мне вышлют синий шарфик, ура!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, тебе награда! http://ochkarik-neverland.blogspot.com/2011/04/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  9. много слингов тут https://natuebaby.ru

    ОтветитьУдалить